Студенты увидели как работает ЕДДС г. Курска

Студенты Курского государственного техникума технологий и сервиса посетили ЕДДС города Курска.

Начальник ЕДДС города Курска Николай Ушаков рассказал ребятам о том, как устроена система 112 Курской области и какие основные задачи она решает. Единая дежурно-диспетчерская служба города Курска относится ко второму уровню реагирования системы 112, наряду с полицией, скорой помощью и противопожарной службы.

За сутки диспетчера ЕДДС принимают до 100 звонков от жителей города. Большинство вопросов касается сферы ЖКХ: аварии на внутридомовых сетях, уборка территорий управляющими компаниями и другие вопросы.

Студенты увидели изнутри как построена работа дежурных смен, что делает диспетчер, когда получает сообщение от заявителя по системе 112. Часть сообщений требует одновременного реагирования нескольких служб, и тогда задача дежурной смены ЕДДС оперативно передать информацию всем заинтересованным структурам.

Также ребята совместно с оператором баз данных с помощью системы удаленного видеомониторинга оценили обстановку на территории города.

Николай Юрьевич пояснил, что во многом работу ЕДДС определяют сезонные риски. Так в зимний период дежурные смены осуществляли контроль работы снегоуборочной техники. Сейчас пока еще продолжается мониторинг развития паводковой обстановки.

А буквально с прошлой недели под усиленным контролем находится пожарная обстановка на территориях, прилегающих к городским лесам. С помощью систем видеомониторинга и тепловизоров операторы могут удаленно обнаружить загорание и направить пожарных для его ликвидации.

В завершение экскурсии студентам показали фильм о развитии Гражданской обороны в России, о изменениях, которые произошли в ГО города Курска с момента создания до настоящих дней.